Главная

Guangzhou Holitex Comercial Trading Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Одежда людей используемая для сбываний
хорошее качество Одежда людей используемая для сбываний
Просмотрения клиента
Используемый контейнер одежд приезжал наш склад на прошлой неделе. Качество было хорошо. Наши клиенты полюбили оно. Большое спасибо для давать нам профессиональные предложения. Мы надеемся сделать долгосрочное дело с вашей компанией в фуртуре.

—— Г-н Мнйогве от Ганы

Поставщик золота, хорошее качество, профессиональные продажи, и быстрая доставка! Я рекомендую. Заслуживает 5 звезд!

—— Георгес от Того

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Кто мы:


    1, ХОЛИТЭС ведущий и профессиональный изготовитель используемых одежд, используемых ботинок, используемых сумок. Мы фокусируем на проверке качества. С принципом что качество наша жизнь, мы совершены для того чтобы поставить наши товары клиентов высококачественные.
    2. Мы расположены в Гуанчжоу которое сертер дела коммерции Китая. Наше занятое факотры 8000 квадратным метрам с 60 профессиональными квалифицированными рабочими. С 6 линиями связи продукции и 4 тюкуя машиной, мы способны для того чтобы произвести 35 контейнеров каждый месяц.
    3. Мы принимансяы за этому используемому полю дела одежды на больше чем 7 лет. Мы испытаны для того чтобы собрать высококачественное сырье. Мы предназначены для того чтобы поставить наши товары клиентов самые лучшие качественные с умеренной ценой.

    Чего мы делаем:


    1. Профессиональная тренировка и лицо имеющее трудовой стаж для того чтобы сортировать товары согласно правилам клиента сортируя.
    2. обладайте нашей собственной определенной системой снабжения сырья. Наши собственные профессиональные менеджеры по снабжению собирают высококачественное сырье только от на уровне перво городов которые убеждаются наше сырье чистое и мода.
    3. научная система управления качеством. Мы исполняем строгую проверку качества во время каждого производственного процесса для обеспечения высококачественных товаров для наших клиентов.

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ для клиентов:


    1. Профессиональное обслуживание экспедитора. Разумная перевозка с доставкой безопасности.
    2. свободное покупая обслуживание и свободное обслуживание загрузки. Мы счастливы помочь клиентам купить продукты товара если запрос клиентов. Мы профессиональны для того чтобы помочь клиентам купить конструкционные материалы, ТВ, систему етк. панели солнечных батарей он свободен держать товары в нашей загрузке склада между тем свободен тоже.
    предложенное 3.Докуменц. Кроме фактуры и списка упаковки, мы можем подготовить необходимые документы для клиентов, как КОК, САНИТАРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, СЕРТИФИКАТ ОКУРИВАНИЯ, КНКА етк.

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
Guangzhou Holitex Comercial Trading Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Lee

Телефон: 86-138-29714748

Факс: 86-020-36933239

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Guangzhou Holitex Comercial Trading Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Mens Used Clothing for sales
Good quality Mens Used Clothing for sales
Customer Reviews
The used clothes container has arrived our warehouse last week. The quality was good. Our customers liked it. Thanks for giving us professional suggestions. We hope to do long-term business with your company in the furture.

—— Mr. Mnyogwe from Ghana

Gold supplier, good quality, professional sales, and fast shipping ! I recommend.Deserves 5 stars!

—— Georges from Togo

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5

  • Production Line

    Who we are:


    1, HOLITEX is a leading and professional manufacturer of used clothes, used shoes, used bags. We focus on quality control. With the principle that quality is our life, we are committed to deliver our customers high quality goods.
    2. We are located in Guangzhou which is China commerce business certer. Our facotry occupied 8000 square meters with 60 professional skilled workers. With 6 production flow-lines and 4 baling machine,we are capable to produce 35 containers each month.
    3. We are engaged in this used clothing business field for more than 7 years. We are experienced to collect high quality raw material. We are dedicated to deliver our customers best quality goods with reasonable price.

    What we do:


    1. Professional trained and experienced workers to sort goods according to customer's sorting rules.
    2. Possess our own particular raw material supply system . Our own professional purchasing managers collect high quality raw materials only from first-level cities which make sure our raw materials clean and fashion.
    3. Scientific quality management system. We execute strict quality control during each production process to ensure high quality goods for our customers.

     

    SERVICE for customers:


    1. Professional shipping agent service. Reasonable freight with safety shipping.
    2. Free purchasing service and free loading service. We are happy to help cusotmers to purchase commodity products if customers request. We are professional to help customers to buy construction materials, TV, solar panel system etc. It is free to keep goods in our warehouse meanwhile loading is free too.
    3.Documents offered. Besides invoice and packing list, we are able to prepare neccessary documents for customers, such as COC, HEALTH CERTIFICATE, FUMIGATION CERTIFICATE, CNCA etc.

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
Guangzhou Holitex Comercial Trading Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Jessie

Tel: 86-150-19193406

Fax: 86-020-36933239

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)